Что такое соленоид остановки двигателя?

/ Просмотров: 3155

Соленоид остановки двигателя представляет собой электромагнитное устройство, предназначенное для отключения подачи топлива к двигателю, чтобы заставить его остановиться. Большинство механических двигателей оснащены стопорными соленоидами.

Как работает соленоид остановки двигателя?

Соленоиды останова двигателей в нормальном состоянии не запитаны (т.е. на них нет питания). В этом состоянии большинство соленоидов находятся в закрытом положении, поэтому топливо не может пройти. Перед запуском двигателя на соленоид подается питание, что открывает подачу топлива к двигателю. После этого двигатель заведется и должен запуститься. Когда вы останавливаете двигатель, питание соленоида останова отключается, что приводит к закрытию топливопровода, после чего двигатель останавливается.

Это означает, что если питание соленоида пропадет во время работы двигателя, подача топлива прекратится, и двигатель остановится.

Где найти соленоид остановки двигателя?

Соленоид остановки обычно расположен на входе в ТНВД или в топливопроводе перед ТНВД.

В состоянии покоя соленоид не будет иметь питания и должен быть запитан, чтобы двигатель мог работать. В случае генератора соленоид обычно управляется панелью управления генератором. Когда вы нажимаете кнопку запуска или поворачиваете ключ, на соленоид подается питание, чтобы позволить ему открыться до запуска двигателя. Если соленоид не открыт, двигатель не запустится, потому что в нем не будет подачи топлива.

Соленоид привода и гайки соленоида обычно выходят из строя из-за загрязнения топливной системы. Это часто вызывает следующие симптомы.

  • Колебания при разгоне под нагрузкой примерно до 2000 об/мин
  • Плохой холодный пуск
  • Нестабильный холостой ход
  • Шум в первые секунды после запуска двигателя
  • Нестабильная работа двигателя и дым, сопровождающийся шумом двигателя и отсутствием мощности при холодном двигателе
  • Эти проблемы могут быть вызваны неисправностью гайки соленоида для Bosch, гайки форсунки для Delphi или неправильной работой привода опережения, который застревает в открытом или закрытом положении. Если привод застрял в открытом положении, опережающего развития не происходит. Это приводит к недостатку мощности, нестабильной работе двигателя и дыму, особенно при холодном двигателе. Если привод застрял в закрытом положении, опережение максимальное, что создает шум двигателя.

    Ни одна из вышеперечисленных неисправностей не приведет к остановке автомобиля, но продолжительное использование может привести к повреждению двигателя.

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    (обязательно)